Как привязать карту Сбербанка к телефону
Платежная карта Сберегательного банка – уникальный инструмент управления личным расчетным счетом. Дополнительные современные возможности в виде услуг онлайн и мобильного банкинга позволяют клиентам полностью контролировать все проводимые операции и осуществлять платежи, не выходя из дома.
О том, как привязать номер телефона к карточке разными способами, и что делать, если необходимо сменить оператора, поговорим далее.
Мобильный банк
Не столь важно, какой именно картой Вы обладаете. Первое, что потребуется сделать – это подключить смс-сервис Мобильный банк, который дает возможность пользователям осуществлять контроль над своими средствами; в удобное время, и в любом месте проводить платежи и запрашивать остаток на счете.
Чтобы подключить услугу, необходимо:
- иметь действующую карточку;
- иметь постоянный зарегистрированный номер мобильного телефона.
В настоящее время клиентам Сбера доступны два тарифа МБ:
- Экономный – обслуживание проходит бесплатно, абонентская плата не взимается. Но нет смс-информирования о приходно-расходных операциях, а все запросы платные. К примеру, запрос на остаток баланса стоит 3 руб., а запрос данных по последним 5 транзакциям – 15 руб.
- Полный – существует абонентская плата в размере от 30 до 60 руб. в зависимости от типа карты. Первые два месяца бесплатны, обязательно имеется функция оперативного уведомления по всем произведенным операциям.
Возможности функционала Мобильного Банка:
- К мобильному номеру можно привязать до 8 разных карт или счетов.
- Пополнение баланса своего или чужого телефона.
- Получение информации о балансе счета и последних выполненных транзакциях (от 5 до 10, зависит от филиала).
- Получение смс-уведомлений о всех видах платежей и зачислений на карточку.
- Постоянная блокировка при подозрении на мошенничество или временное приостановление операций.
- Оплата кредитов и прочих платежей.
- Работа с интернет-банкингом Сбербанк-онлайн.
- Получение одноразовых паролей.
- Блокировка Мобильного банка.
- Подключение Автоплатежа.
Способы подключения
Имеется несколько основных вариантов привязки карточки к Вашему телефону, с помощью которых можно за несколько минут подключиться к услуге.
Через оператора в отделении Сбера:
- Посетите ближайший офис – с собой возьмите паспорт, кредитную карту.
- Заполните бланк заявления, указав основную информацию. Если документы только оформляются, не забудьте сразу подключить МБ на этапе подписания договора.
Через автомат самообслуживания – имейте в виду, не все банкоматы и терминалы поддерживают услугу:
- Найдите ближайший банкомат.
- Авторизуйтесь в системе через пин-код.
- Войдите в раздел «Мобильный банк» и подключитесь. При этом, оформляя первую платежную карту, нажмите «Подключить основную карточку», а для установления других реквизитов, выберите «Определить реквизиты».
- Укажите желаемый тариф и введите номер мобильного.
- Подтверждение придет в смс.
Через службу поддержки Сбера:

- Обратитесь по единому телефону справки 8800 555 555 0.
- Назовите свои данные – номер карты, Ф.И.О., паспорт, мобильный, и ответ на контрольный вопрос.
- Попросите подключить нужную услугу.
Через Интернет подключить функцию невозможно, а начинать работать со Сбербанком-онлайн можно только после получения списка одноразовых паролей в банкомате или, что удобнее, получения постоянного доступа к Мобильному банку.
Как правило, привязка МБ к банковской карте проводится в срок до 3 дней, само подключение бесплатно.
Лимиты на транзакции:
- для оплаты зарегистрированного мобильного – не более 3 тыс. руб. в сутки;
- чтобы оплатить другой номер – не более 1, 5 тыс. руб. или 10 операций в сутки;
- по переводам между картами – не более 100 тыс. руб. или 4 тыс./3 тыс. долларов евро в сутки;
- по переводам на зарегистрированную карту – не более 8 тыс. руб. или 10 транзакций в сутки;
- по платежам прочим организациям (участникам сервиса) – минимальный платеж 10 руб., не более 10 тыс. руб. по каждому получателю в сутки.
Как узнать баланс счета через мобильный
Если Ваша карточка уже привязана к телефону, проверить остаток денежных средств не составит труда, и неважно, какой при этом оператор связи – МТС, Мегафон или Билайн. Просто отправьте смс с запросом ОСТАТОК или БАЛАНС на русском языке/в кириллице на номер 900. Подождать придется несколько секунд – ответ приходит мгновенно.
Есть и другой способ: переведите телефон в тональный режим и наберите команду *900*01#, затем нажмите клавишу вызова. Информация также поступает в виде смс. Услуга в обоих вариантах предоставляется бесплатно.
Если Вы поменяли телефон и номер новый, еще не привязанный к МБ, баланс все равно можно получить путем отправки на тот же номер 900 сообщения с текстом БАЛАНС №…№ или ОСТАТОК №…№, в котором под №№ скрываются последние четыре цифры Вашей карты. Таким образом, где бы Вы не были и с какого телефона не звонили, контролировать остаток на счете легко и просто.
Что делать, если требуется поменять номер телефона:
- В случае, если мобильный был утерян и необходимо изменить привязку карты к другому номеру, сделать это можно обратившись в отделение банка. Операционист поможет заполнить заявление на отключение услуги со старого номера, а затем на подключение к новому.
- Дополнительно обязательно проведите блокировку потерянной симки, чтобы предотвратить мошеннические действия с Вашей карточкой. Также не забудьте отключить услугу МБ, когда перестаете пользоваться прежним номером, чтобы новый владелец не получил доступа к деньгам.
- Если требуется прикрепить пластик к двум телефонам, нужно написать еще одно заявление, в котором указать желаемую информацию.
Как видите, ничего сложного в управлении счетами с помощью телефона нет, более того, при желании, к одному номеру можно привязать несколько действующих карточек по мере их открытия.